Исследования и разработка

Маркетинговые услуги

Маркетинговые исследования являются основой для принятия большинства управленческих решений.

К маркетинговым услугам следует относить мероприятия, проводимые в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия, изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров (работ, услуг) от производителя к потребителю с целью их прибыльной реализации; исследование и прогнозирование рынка товаров (работ, услуг).

Методы и варианты проведения маркетингового исследования рынка зависят от прозрачности целевого рынка, известности бренда, бюджета инвестиционного проекта и других факторов.

  • Изучение потребителей — опросы потребителей лично или по телефону;
  • Изучение конкурентов;
  • Интервью с экспертами и профессиональными участниками рынка;
  • Изучение рынка;
  • Мониторинг цен.